Как поменять порядок листов в Excel


Как поменять порядок листов в Excel

Работая с документами в рабочих листах MC Excel, временами потребуется поменять порядок листов, дабы в рабочей книжке был необходимый нам порядок листов нужного вам документа. Вы всякий раз сумеете поменять порядок листов в MC Excel, в котором рабочие листки изображаются в рабочей книге. Дабы вам требуется поменять порядок листов в MC Excel, сделайте некоторое количество действий.



  1. Наведите указатель мышки на вкладку рабочего листка, который нужно перетащить в необходимое для вас пространство.
  2. Нажмите левую кнопку мышки и переместите вкладку в новое место.

Новое местонахождение вкладки рабочего листа указывается при помощи небольшой черной стрелочки.

  1. Отпустите левую кнопку мышки, как только черная стрелочка укажет на необходимое для вас пространство вставки передвигаемого рабочего листка.

После этих действий у вас поменяется порядок листов в MC Excel.

Теперь вы знаете как поменять порядок листов в Excel. Желаем удачи!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *