Как сделать автозаполнение в Excel


Как сделать автозаполнение в Excel

В этом уроке узнаем как сделать автозаполнение в Excel и как им пользоваться.

Автозаполнение в Excel

Если требуется ввести в столбец или строку последовательность названий месяцев или дней недели, то вы можете автоматизировать эту задачу в Microsoft Excel. Воспользовавшись описанной далее методикой как сделать автозаполнение в Excel, вы будите вводить название только одного месяца или дня недели, а затем перетаскивать с помощью мыши специальный маркер для автоматического заполнения соседних ячеек названиями других месяцев или дней недели.


Чтобы воспользоваться функцией и сделать автозаполнение в Excel, следуйте приведенной ниже инструкции.

  1. Щелкните на ячейке и введите название месяца (например, «Январь» или даже «Янв»). Или дня недели («Понедельник» или просто «Пн»).

В правом нижнем углу ячейки появится квадратный маркер автозаполнение в Excel.

Совет! Вы также можете ввести начальные значения числовой последовательности. Таким образом, если ввести в соседних ячейках 2, 4 и 6, выделить их все, а затем перетащить маркер автозаполнения в Excel, программа распознает числовую последовательность и «догадается» самостоятельно ввести в следующие три ячейки числа 8, 10 и12.

  1. Наведите указатель мыши на маркер автозаполнения; указатель должен принять форму черной четырехнаправленной стрелки.
  2. Нажмите левую кнопку мыши и перетащите указатель вниз вдоль столбца или в сторону вдоль строки.

В процессе смещения указателя мыши пустые ячейки будут, автоматически заполнятся названиями остальных месяцев или дней недели.

Теперь вы знаете, как сделать автозаполнение в Excel.

Желаем удачи в ваших начинаниях!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *