Как сделать поиск формул в Excel


Как сделать поиск формул в Excel

Поиск формул в Excel

Формулы на рабочем листе не являются по умолчанию в явном виде, а представляются числами (результатом вычислений). Поэтому, чтобы знать как сделать поиск формул в Excel, необходимо прибегнуть к таким методам:

  • Отобразить формулы в ячейках в явном виде;
  • Выделить ячейки, содержащие только формулы.





Для отображения в ячейках рабочего листа формул нажмите «Ctrl+`» (символ апострофа, вводимый клавишей с символом «~», которая располагается слева от клавиши «1»).

Чтобы выделить все ячейки, содержащие формулы, выполните поиск формул в Excel по нижеследующей инструкции.

  1. Перейдите во вкладку «Главная».
  2. Щелкните на кнопке «Найти и выделить» раздела «Редактирование».

На экране появится раскрывающееся меню.

  1. Щелкните на команде «Формулы».

Microsoft Excel выделит все ячейки, в которых содержатся формулы.

Теперь вы знаете, как сделать поиск формул в Excel.

Желаем удачи ваших начинаниях!!!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *