Как сделать поиск в Excel


Как сделать поиск в Excel

Поиск в Excel

Вместо того чтобы искать определенную ячейку, научитесь как сделать поиск в Excel найдя на рабочем листе конечную текстовую надпись или числовое значение. Microsoft Excel позволяет поиск следующих элементов данных:

  • Определенного текста или чисел;
  • Всех ячеек, содержащих формулы;
  • Всех ячеек с условным форматированием.




Поиск текста в Excel

Вы всегда можете сделать поиск в Excel на рабочем листе необходимого текста или числового значения.

Для того чтобы сделать поиск текста в Excel выполните приведенную ниже последовательность действий.

  1. Перейдите во вкладку «Главная».
  2. Щелкните на кнопке «Найти и выделить» раздел «Редактирование».

На экране появится раскрывающееся меню.

  1. Щелкните на кнопке «Найти».

Дальнейшие действия выполняются в диалоговом окне «Найти и заменить».

Совет! Если перейти во вкладку «Заменить», то можно определить текст или числовое значение, заменяющее найденное с помощью команды «Найти».

  1. Щелкните в поле «Найти» и введите искомый текст или числовое значение, для которого требуется выполнить поиск в Excel.





Совет! При щелчке на кнопке «Параметры» диалоговое окно «Найти и выделить» расширяется, дополняясь детальными параметрами поиска текста в Excel (вы можете, например, указать на необходимость выполнять поиск Excel во всей рабочей книге или только в текущем рабочем листе).

  1. Выберите одну из приведенных ниже команд.
  • Найти далее. Находит и выделяет первую ячейку, начиная с текущей выделенной, которая содержит текст, введенный в п.4
  • Найти все. Находит и выводит список поиска текста в Excel всех ячеек с текстом, указанным в п.4
  1. Щелкните на кнопке «Закрыть» для выхода из диалогового окна «Найти и выделить».

Теперь вы знаете, как сделать поиск в Excel.

Желаем удачи в ваших начинаниях!!!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *