Как сделать список в Word


Как сделать список в Word

Когда печатаешь какие либо документы требуется сделать поочередный список. Сегодня мы рассмотрим «Как сделать список в Word».

Программа Microsoft Word позволяет организовывать и упорядочивать три типа списков в ворде.

  • Маркированный (наподобие текущего).
  • Нумерованный.
  • Многоуровневый.





Вы можете сделать список в ворде с нуля или же преобразовывать в список уже существую­щий текст. Чтобы полностью самостоятельно сделать список в ворде, выполните перечисленные ни­же действия.

  1. Перейдите во вкладку «Главная».
  2. Установите курсор в место, где должен располагаться список.
  3. Щелкните на кнопке «Маркеры», «Нумерация» или «Многоуровневый список».
    Microsoft Word сделает список указанного типа (маркированный или нумерованный).
  4. Введите текст, списка и нажмите <Enter> для создания еще одного пустого эле­мента списка в ворде.
  5. Повторите п. 4 для каждого следующего элемента нумерованного или маркиро­ванного списка.

Если в документе уже введен текст, который необходимо сделать списком в ворде, выпол­ните следующее.

  1. Щелкните на вкладке «Главная».
  2. Выделите текст, который нужно сделать в список.
  3. Щелкните на кнопке «Маркеры», «Нумерация» или «Многоуровневый список».
    Microsoft Word преобразует выделенный текст, в список указанного типа, в котором каждый абзац будет представлен отдельным элементом.

Теперь вы знаете как сделать список в Word.

Желаем удачи в ваших начинаниях!!!



Также можете посмотреть Как сделать форматирование текста в Word

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *