Как сделать сводную таблицу в Excel


Как сделать сводную таблицу в Excel

Большинство рабочих листов дают возможность наблюдать связанность двух подборов данных, к примеру, объем продажи за определенный промежуток времени или объем сделанных продаж, выполняющийся каждым из менеджеров. К сожалению, если нужно узнать, сколько товаров продал каждый менеджер за определенный промежуток времени, то поиск нужных сведений на рабочем листе может у вас занять большое количество времени.


Поэтому для этого и нужна сводная таблица. Сводная таблица выкладывает данные из рабочего листа и показывает их в удобном для анализа виде. Меняя структуру показаний, сводная таблица предоставляет наблюдать тенденции, которые совершенно невидны при просмотре обычного рабочего листа.

Создание сводной таблицы в Excel.

В сводных таблицах информация сформировывается по названиям столбцов рабочего листа. В самом обычном случае каждый столбец рабочего листа подходит к отдельному типу сведений сводной таблицы, к примеру, имеет имена менеджеров, наименования торговых регионов или объемы сделанных продаж.

Сделав рабочий лист с разными типами показаний в столбцах, выполните нижеперечисленные операции, для того чтобы сделать свободную таблицу.

  1. Выделите нужные ячейки (в том числе названия столбцов), которые надо вставить в сводную таблицу.
  2. Перейдите во вкладку «Вставка»
  3. Щелкните на кнопке «Сводная таблица» области «Таблицы».


На экране выйдет окно настройки «Создание сводной таблицы»

  1. (По усмотрению) Выделите нужные показания, входящие в свободную таблицу.

Действия этого пункта нужно выполнять в том случае, если вы забыли про п. 1 или передумали и хотите сделать свободную таблицу для показаний, отличающихся от выделенных в п. 1.

  1. Выберите один из переключателей.
  • На новый лист. Сводная таблица появляется на новом рабочем листе.
  • На существующий лист. Сводная таблица появляется на существующем рабочем листе.
  1. Щелкните на кнопке «OK».

MC Excel покажет на экране область задач «Список полей свободной таблицы»

  1. Установите флажки для добавляемых в сводную таблицу полей на панели «Список полей свободной таблицы».

После установки очередного флажка MC Excel изменяет вид информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *