Как удалить данные в Excel


Как удалить данные в Excel

После создания рабочего листа вы можете задаться вопросом как удалить данные в Excel, формулы или только форматирование, определяющее внешний вид информации.




Чтобы в ячейке или ячейках удалить данные в Excel, форматирования или данных и форматирования одновременно, выполните ряд действий.

  1. Перейдите во вкладку «Главная»
  2. Выделите ячейку или ячейки, содержащие данные в Excel, которые требуются удалить
  3. Щелкните на кнопке раскрывающегося меню «Очистить» раздела «Редактирование»
  4. Выполните одну из перечисленных ниже операций:
  • «Очистить все». Удаляет из ячеек, как все данные в Excel, так и любое форматирование в Excel.
  • «Очистить форматирование». Удаляет только форматирование ячеек, оставляя неизменными их данные.
  • «Очистить содержимое». Удаляет из ячеек только данные в Excel, сохраняя все примененное форматирование
  • «Очистить примечания ». Сохраняет в ячейках данные и форматирование, а удаляет только примечания.

Теперь вы знаете, как удалить данные в Excel.

Желаем удачи в ваших начинаниях!!!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *