Как удалить таблицу в Word


Как удалить таблицу в Word

Сегодня мы изучим как удалить таблицу в Word.

Как убрать таблицу в ворде

Программа Microsoft Word предоставляет возможность удаления таблицы двумя способами. В первом случае вы можете только очистить таблицу от содержимого, оставив неизменной ее структуру. Во втором случае удаляется как содержимое, так и структура таблицы.




Чтобы удалить в таблице только содержимое, выполните следующее.

  1. Выделите все строки и столбцы таблицы.
  2. Нажмите клавишу «Delete».

Microsoft Word очистит всю таблицу от данных, сохранив ее структуру.

Для того чтобы воспользоваться (как удалить таблицу в Word)  удалением всей таблицы включая данные и структуру, выполните перечисленные ниже действия.

  1. Поместите курсор в таблицу, которую требуется удалить.
  2. Щелкните на вкладке «Макет», перейдя в нее из вкладки «Работа с таблицами».
  3. Щелкните на кнопке «Удалить» раздела «Строки и столбцы». На экране появится раскрывающееся меню.
  4. Выберите команду «Удалить таблицу».

Microsoft Word удалит таблицу и все хранящиеся в ней данные.

Теперь вы знаете, как убрать таблицу в ворде.

Желаем удачи в ваших начинаниях!!!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *