Как переименовать лист в Excel


Как переименовать лист в Excel По умолчанию в MC Excel каждый рабочий лист приобретает общее название, например «Лист 1». Чтобы переименовать названия листов в Excel, воспользуйтесь написанной ниже инструкцией. Выполните одну из перечисленных нижеприведенных операций. Дважды нажмите на вкладке листа, который вам нужно переименовать. MC Excel полностью выделит название листа. Нажмите на вкладке, которую нужно переименовать. Подробнее

Как сделать сводную таблицу в Excel


Как сделать сводную таблицу в Excel Большинство рабочих листов дают возможность наблюдать связанность двух подборов данных, к примеру, объем продажи за определенный промежуток времени или объем сделанных продаж, выполняющийся каждым из менеджеров. К сожалению, если нужно узнать, сколько товаров продал каждый менеджер за определенный промежуток времени, то поиск нужных сведений на рабочем листе может у Подробнее

Как сделать формулу в Excel


Как сделать формулу в Excel В Microsoft Excel вычисления, проводимые над введенными данными, выполняются с помощью формул. Формулы могут быть простыми, например складывающими два простых числа, или невероятно сложными, например вычисляющими дифференциальное уравнение второго порядка. В вычислениях, которые выполняются с помощью формул, используются данные, сохраненные в ячейках, отличных от тех, в которых выводится результат применения Подробнее

Как сделать лист в Excel


Как сделать лист в Excel Расширяя функциональные возможности, компания Microsoft разрешила пользователям сделать в рабочей книжке дополнительные листы. При загрузке MC Excel в ее окне автоматически отображается рабочая книга, состоящая из трех рабочих листов, хотя их количество может быть несравненно большим. Для добавления в рабочую книжку новых рабочих листов применяется два метода. Рассмотрим методы, как сделать Подробнее

Как сделать строки и столбцы в Excel


Как сделать строки и столбцы в Excel После написания подписей, числовых значений или выражений в Microsoft Excel вы можете непредвиденно понять, что вам нужны дополнительные строки и столбцы. Для того чтобы добавить в рабочий листок строки, или столбцы в MC Excel, сделайте нижеперечисленные действия. Перейдите во вкладку «Главная». Щелкните на названии строки или столбца, около Подробнее

Как сделать диаграмму в Excel


Как сделать диаграмму в Excel Перед тем как сделать диаграмму, нужно напечатать дополнительную информацию, которая требуется для обозначения в Microsoft Excel отдельных составляющих диаграммы. (Мы вполне можем редактировать диаграмму и в дальнейшем, если вы не хотите, чтобы MC Excel выводила отдельные подписи прямо сейчас.) Чтобы сделать диаграмму, выполните некоторое количество действий. Выделите числовые данные и Подробнее